Back

Битва за Анкаш - Аслоу

Ведьма теней

Poster

Легенда

В далёкой стране, где леса были густыми, а горы высокими, жила-была девушка по имени Аслоу. Она родилась в небольшой деревне, где её необычные способности взаимодействовать со стихиями природы вызывали у местных жителей лишь страх и недоверие. Аслоу умела разговаривать с ветром, водой, огнём и землёй, но вместо того чтобы стать объектом восхищения, она подвергалась насмешкам и изоляции.

Однажды, блуждая по лесу в поисках покоя, Аслоу наткнулась на старинную иву. Это дерево было необычным — оно могло говорить и передавать мудрость природы. Ива стала её другом и учителем, помогая раскрыть истинные возможности её силы. Но страх перед силой, которую Аслоу развивала, привёл к тому, что злые жители деревни решили поджечь иву. Когда Аслоу обнаружила, что её наставник сгорел дотла, она почувствовала, как её душа наполняется гневом и печалью, и в итоге потеряла сознание.

Когда она пришла в себя, она увидела, что её деревня была разрушена, а вокруг лежали тела её сограждан. Вся деревня вымерла в огне, и её изгнали. Она и её семья отправились скитаться, но вскоре оказались в кочевом племени, где они тоже не нашли пристанища. Племя постигла беда — страшный пожар унёс жизни многих, в том числе и её семьи. Оставшись совсем одна, Аслоу снова потерпела предательство и одиночество.

Аслоу пришла на остров, где встретила мудрого старейшину из изгнанного племени эльфов. Он обещал научить её контролировать свою силу, но на самом деле его обучение лишь ослабляло её. Подозрения Аслоу росли, и вскоре она поняла, что старейшина не помогал ей, а пытался подавить её истинные силы, опасаясь её «Запретной силы», которая могла уничтожить всё вокруг.

С каждым днём Аслоу всё больше погружалась в тьму и гнев, и однажды её ярость достигла пика. Она убила старейшину и освободила свою полную силу. Остров поглотила тьма, и её силы стали необъятными. В тот момент ей явился Эребос, могущественный дух тьмы, и предложил ей путь к ещё большему могуществу.

«Ты обладаешь силой, которую этот мир не может вместить. Стань частью тьмы и властвуй над миром», — сказал Эребос. Аслоу приняла его предложение, став верной слугой Монарха Омена.

Аслоу отправилась в древний каньон Анкаш, где её тёмная сила достигла своего максимума. Теперь, будучи Апостолом Тьмы, она служила своей новой госпоже, её глаза были окутаны вечной тьмой, и она стояла на страже разрушения и преобразования, готовая исполнять волю своей тёмной госпожи. И хотя её путь был полон печали и потерь, Аслоу нашла своё место в этом новом, мрачном мире.

Общие рекомендации

Начало битвы

Битва за Ангаш начнется после того, как вы поговорите с Лорном. Если во время сражения Лорн погибнет, то битва будет проиграна.

Атака на ворота племени

Прежде чем ворота племени будут разрушены, по приказу Ведьмы теней Аслоу, Гнолл-захватчик начнет атаку изнутри.

Противодействие Аслоу

Если не принять меры вовремя, Аслоу применит навык Скитание по лимбу, который нанесет дополнительный урон вашим врагам.

Эрозия ядра

Цели, пораженные навыком Эрозия ядра, будут получать увеличенный урон в течение определенного времени.

Всплеск проклятой энергии

Когда здоровье Аслоу упадет до определенного уровня, она применит навык Всплеск проклятой энергии, который призовёт силы Черной башни и атакует ваших врагов.

Навыки и этапы боя

Этап 1

Разбивание ворот

Аслоу с силой атакует ворота лагеря, разрушая их за три удара.

Армия гноллов

Армия гноллов Аслоу, состоящая из гноллов-воинов и гноллов-захватчиков, готова к бою.

Войска гарпий

Как только гарпии появляются на поле боя, они в первую очередь атакуют Лорна. Убейте их как можно скорее, чтобы избежать большого урона для Лорна.

Гнолл-захватчик

После своего появления гноллы-захватчики стремительно разгоняются и наносят мощный удар по воротам, сокращая время, необходимое для их уничтожения. Они также призывают отряд гарпий, которые появляются на поле боя каждый раз, когда наносится урон.

Армия кентавров

  • Армия кентавров Аслоу включает в себя кентавров-воинов, кентавров-охотников и кентавров-шаманов.

  • Кентавр-охотник не зависит от агрессии и выбирает цель на своё усмотрение. Его базовая атака поджигает цель, нанося непрерывный урон в течение некоторого времени. Периодически он отмечает местоположение врага и выпускает Взрывную стрелу, которая через некоторое время падает, нанося урон в отмеченной области.

  • Кентавр-воин атакует врага перед собой, стремительно двигаясь вперед и нанося мощные удары своим оружием.

  • Кентавр-шаман произносит заклинание, которое на некоторое время восстанавливает здоровье всем союзникам поблизости. Это заклинание можно прервать.

Укрепленная земля

После смерти гнолла сила, дарованная ему Аслоу, высвобождается и пропитывает небольшой участок земли. Находящиеся в этой области заражения гноллы становятся сильнее.

Наследие силы

Когда кентавр погибает, атака его ещё живых соратников-кентавров усиливается.

Этап 2

Армия гноллов

  • В армии гноллов Аслоу присутствуют гноллы-воины, гноллы-охотники и гнолл-вождь.

  • Гнолл-охотник ставит ловушку на поле боя, и, попав в неё, игрок спустя некоторое время получает значительный урон от взрыва.

Гнолл-вождь усиливает ближайших гноллов и каждые 15 секунд бросается на самого дальнего врага, нанося различный урон цели и всем остальным врагам.

Метка Аслоу

После своей гибели гнолл-вождь использует силу Аслоу, чтобы призвать её призрака на месте своей гибели. После поражения всех призраков Аслоу вступает в бой лично.

Приказ Аслоу

Призрак Аслоу усиливает гноллов на поле боя.

Горение души

Призрак Аслоу непрерывно наносит урон по площади всем врагам.

Укрепленная земля

После гибели гнолла сила, дарованная ему Аслоу, высвобождается и наполняет небольшой участок земли. Находящиеся в этой области заражения гноллы становятся сильнее.

Этап 3

Эрозия ядра

Наносит урон текущей цели, делая её уязвимой и увеличивая получаемый урон на время действия эффекта.

Отпечаток души

Отмечает местоположение врага и через две секунды после применения навыка наносит урон в целевой области.

Всплеск проклятой энергии

Каждый раз, когда здоровье Аслоу достигает 90% или после потери 15% здоровья, она призывает силу бездны, которая один раз наносит урон всему полю боя.

Скитание по лимбу

Бьет по двум случайным целям, вырывая их души из тел. Персонажи могут вернуть души, коснувшись их. Если души не вернуть, они атакуют других персонажей.

Семя бедствия

Накладывает проклятие на трёх врагов и оскверняет область, в которой они находятся, когда проклятие заканчивается. Оскверненная область наносит врагам урон.

Захват энергии

Аслоу атакует всех врагов в пределах видимости, нанося им урон и поглощая их энергию. Поглощенная энергия увеличивает урон от повторного применения этого навыка на 50%!

Мистический щит

Через две секунды применения даёт Мистический щит, который поглощает урон, равный 20% от здоровья Аслоу. Заклинание можно прервать.

Тупик

Аслоу собирает последние силы и призывает оставшиеся отряды на поле боя.

Войска гарпий

После появления на поле боя гарпии в первую очередь атакуют Лорна. Убейте их как можно быстрее, чтобы Лорн не получил слишком много урона.

Стратегия танков

Если Лорн погибнет

Если Лорн потерпит поражение, вы не сможете завершить испытание в подземелье.

Укрепленная земля

Когда Укрепленная земля охватывает область, танки обязаны уводить из нее монстров.

Гнолл-вождь

При появлении гнолла-вождя танки должны изолировать его от остальных гноллов.

Прерывание навыков

Остановите навыки Аслоу Кентавр-шаман и Мистический щит.

Провокация после Эрозии ядра

После того как танк получит урон от Эрозии ядра, другой танк должен спровоцировать босса на активные действия.

Стратегия хилов

Исцеление Лорна

Лорн нуждается в вашей помощи, когда его здоровье начинает падать. Не забывайте его исцелять.

Позиционирование танков

После появления гнолла-вождя, танковые единицы должны занять свои позиции, чтобы принять на себя основной штурмовой урон. Помогите им в этом.

Призрак Аслоу

Призрак Аслоу — опасный противник, следите за общим здоровьем группы, чтобы не допустить критического падения.

Сбор душ

Когда вы попадаете в лимб, быстро собирайте души нужного цвета, чтобы повысить свои шансы на победу.

Исцеление после Семени бедствия

После применения Семени бедствия Аслоу, сосредоточьтесь на исцелении игрока, находящегося под прицелом.

Отход от босса

Когда на вас нацелено Семя бедствия, лучше отступить от босса, чтобы снизить получаемый урон.

Разделение урона

Разделите урон от Погибели, чтобы ослабить его эффект на всех.

Стратегия бойцов

Атака гноллов-захватчиков

В первую очередь атакуйте гноллов-захватчиков, чтобы не дать им разрушить ворота.

Позиционирование танков

Помогите танкам занять позицию, чтобы они приняли на себя штурмовой урон гнолла-вождя во время нападения армии монстров.

Призрак Аслоу

Когда появится призрак Аслоу, как можно быстрее уничтожьте приспешников на поле боя, а затем направьте атаки на призрака.

Прерывание навыков

Прервите навыки Аслоу Кентавр-шаман и Мистический щит.

Сбор душ

Быстро собирайте души нужного цвета, когда попадаете в лимб.

Семя бедствия

После того как окажетесь на прицеле навыка Семя бедствия, держитесь как можно дальше от босса, чтобы не осквернить область боя, и быстро перенаправьте атаки на Тень бедствия.

Разделение урона

Разделяйте урон от навыка Погибель.

Добыча

Информация собирается...

Достижения

Информация собирается...

Советы профессионалов

Информация собирается...

Загрузка...